1. Направить заявку, связавшись с нами по телефону или по почте. После этого Вам будет предоставлен личный менеджер.
2. Выбрать компанию из списка готовых компаний или направить Вашему личному менеджеру список названий для регистрации компании “с нуля”.
3. Предоставить менеджеру информацию о предполагаемой структуре компании (состав директоров и акционеров).
4. Направить менеджеру скан-копии документов*.
5. Произвести оплату.
*Для регистрации компании достаточно предоставить два документа:
- паспорт,
- документ с указанием адреса регистрации (паспорт, банковская рекомендация, выписка из домовой книги, счет на оплату коммунальных услуг, счет на оплату услуг телефонной связи, ID карта).
Документы предоставляются на всех директоров и акционеров компании.
В случае использования номинального сервиса, аналогичные документы предоставляются соответственно на поверенного и бенефициара.
© «Пантеон Про», при полном или
частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.