Нет.
Данное правило действует в сложившейся мировой практике по оказанию данных услуг.
Во-первых, оплата услуг интродьюсера не гарантирует успешное открытие оффшорного банковского счета.
Во-вторых, вопрос открытия оффшорного счета в первую очередь зависит от данных бенефициара и особенностей его бизнеса.
Эта информация предоставляется непосредственно клиентом.
По сути, банки всегда оценивают своих клиентов с точки зрения прибыльности и рискованности, т.е. желательный клиент - это тот, кто принесет банку больше прибыли, чем хлопот.
Исходя из этих соображений, банк будет принимать решение в отношении новых клиентов.
На этапе предварительного согласования мы сможем предоставить клиенту обоснованное предположение того, насколько велики его потенциальные шансы на успешное открытие оффшорного счета в банке.
Но окончательное решение остается за банкирами.