Преимущества оффшорных (иностранных) компаний
Зарегистрировав компанию в офшорной юрисдикции, можно не только минимизировать (а то и полностью исключить) налоговое бремя, но и практически всегда, за редкими исключениями, получить массу дополнительных преимуществ:
- 0% налога (безналоговый оффшор) у большинства рекомендуемых нами компаний;
- Конфиденциальность владения бизнесом;
- Ускоренные и упрощенные сроки регистрации компании;
- Отсутствие валютного контроля;
- Минимальные требование к ведению бухгалтерского учета, составлению отчетов и аудиту;
- Широкие возможности для удаленного управления компанией и банковским счетом и многое другое;
- Только положительные отзывы об оффшорах.
Документы по готовой оффшорной компании могут быть переданы клиенту через 30 минут после полного формирования заявки. С актуальным списком готовых оффшорных компаний Вы можете ознакомиться на нашем сайте или связавшись с нами по телефону, электронной почте. У нас в наличии более 150 готовых компаний.
Компания “Пантеон Про” предлагает широкий спектр услуг по регистрации оффшоров в различных юрисдикциях по всему миру. Если вы хотите зарегистрировать оффшор “с нуля” - это может занять до двух недель.
Для покупки оффшора необходимо предоставить сканированные копии следующих документов на всех директоров, акционеров и реальных собственников компании:
- Действующий общегражданский и/или заграничный паспорт
- Подтверждение адреса регистрации (паспорт, ID карта, банковская рекомендация, выписка из домовой книги, счет на оплату коммунальных услуг, счет на оплату услуг телефонной связи). Данный документ должен быть не старше 3 месяцев.
- Регистрация и обслуживание оффшорных компаний.
Речь идет о создании оффшорной компании в “базовой комплектации”.
Данная категория включает в себя минимальный перечень процедур, предусмотренных законом и достаточных для регистрации оффшорной компании: проверка названия компании, подача заявки на регистрацию оффшора, подготовка документов, уплата государственных пошлин, услуги нотариусов, предоставление юридического адреса, заверение и апостилирование документов, изготовление печати компании, назначение секретаря, административные услуги, отправка документов по почте.
“На выходе” клиент получает полноценную и работоспособную зарегистрированную оффшорную компанию, которая полностью готова к использованию: на данную компанию возможно открыть банковский счет, от ее имени возможно заключать сделки и подписывать контракты, а также совершать иные необходимые действия.
- Предоставление дополнительных услуг:
возможностей при использовании оффшорной компании.
Наиболее востребованной услугой является номинальный сервис, т.е. предоставление услуг номинального директора и/или акционера. Данная услуга актуальна для случаев, когда клиент не может и/или не хочет выступать в качестве директора/акционера компании. Использование номинального сервиса повышает уровень конфиденциальности.
Услуга виртуального офиса позволяет создать видимость реального существования оффшорной компании по месту ее регистрации и включает в себя предоставление местного телефонного номера, ответы на входящие звонки, пересылку документов по почте и/или по факсу и т.д.
Очень актуальной услугой является открытие оффшорного банковского счета. Компания “Пантеон Про” имеет многолетний положительный опыт сотрудничества со многими зарубежными банками и готова предложить своим клиентам содействие в открытии личных и корпоративных банковских счетов. На данную услугу предоставляются значительные скидки для клиентов, воспользовавшихся услугой регистрации оффшора в нашей компании.
Процесс регистрации оффшорной компании обычно занимает не более 2 недель.
Сам процесс регистрации обычно занимает от 3 до 6 рабочих дней.
На дополнительную сертификацию (нотариус и апостиль) уходит еще от 2 до 4 рабочих дней, в зависимости от фактической нагрузки органов по сертификации и правительственных учреждений.
Для регистрации оффшора необходимо предоставить четкие скан-копии двух документов:
а) действующий паспорт;
б) подтверждение адреса регистрации (паспорт, ID карта, выписка из домовой книги, счет на оплату коммунальных услуг или услуг телефонной связи, банковская рекомендация);
Данные документы необходимо предоставить на всех директоров, акционеров, бенефициаров и поверенных.
По практическим соображениям, эти документы могут быть отправлены по факсу или электронной почте.