Процедура открытия
Счет в БелВЭБ не открывается дистанционно: потребуется личный визит руководителя компании или его доверенного представителя.
На первом этапе в банк предоставляется анкета, сканы корпоративных документов компании и паспортов бенефициаров. После получения предварительного одобрения банка назначается дата визита в офис. Номер счета и доступ к системе «Банк-Клиент» выдается в этот же день после подписания всех документов. В целом процесс открытия счета занимает не более двух недель.
Преимущества
- Невысокие тарифы, европейский уровень обслуживания
- Неучастие РБ в системе автоматического обмена информацией
- Возможны переводы в USD
- Русскоговорящий персонал
Страна
Беларусь
Головной офис
Минск
История
Белвнешэкономбанк был создан в 1991 году, учредителями в числе прочих выступили Правительство Республики Беларусь и российский Внешэкономбанк. На сегодняшний день БелВЭБ – один из системообразующих банков Беларуси. С момента основания приоритетной сферой деятельности Белвнешэкономбанка было и остается обслуживание экспортно-импортных операций и финансирование внешней торговли. Среди банков-корреспондентов БелВЭБ такие финансовые учреждения как Raiffeisen Bank AG (Австрия), Bank Of China (Китай), Citibank (США) и другие. Суммарный размер активов – более 2 млрд евро.
Услуги
- РКО, переводы
- Выпуск и обслуживание пластиковых карт
- Документарные операции (в т.ч. экспортное и импортное инкассо)
- Дистанционное обслуживание
- Зарплатные проекты
Тарифы
В зависимости от количества операций по счету клиенту предлагается один из пакетов услуг (его ежемесячная стоимость начинается от 12 USD). Так, в рамках пакета «Бизнес-Взлет»:
- Открытие счетов – бесплатно
- Перевод в местной валюте по РБ – бесплатно 10 операций в месяц
- «Банк-Клиент», «Интернет-банк» – бесплатно
- Трансграничные переводы (USD, EUR) – 0,1% от суммы, min 37 USD, max 267 USD
Документы
- Копия выписки из торгового регистра или иного эквивалентного реестра в зависимости от страны регистрации компании.
- Копия основного документа компании (устав, учредительный договор и пр).
- Копия доверенности на совершение действий со счетом (если руководителя компании заменяет представитель)
- Карточка с образцами подписей уполномоченных лиц и оттиском печати.
- Сертификат Good Standing.
Документы должны быть апостилированы и переведены на русский язык. Дата заверения/легализации не должна отстоять от дня обращения в банк более чем на год.